понедельник, 21 февраля 2011 г.

Чего не снилось нашим мудрецам...

Загадки и разгадки древних тайн и аномалий

До сих пор считаете, что современная наука способна объяснить все и вся? Зря. Перечень ее успехов и неудач за одни только последние недели красноречиво говорит об обратном. Вот они, голые факты, без всякой паранормальщины...


ЦРУ рассекретило Ноев ковчег

О том, что Ноев ковчег переждал Всемирный потоп на вершине Арарата, не знает только ленивый. И десятки раз за последние два века ученые вновь и вновь опровергали подобные "домыслы" и призывали не столь буквально толковать Библию. А теперь грянула настоящая сенсация. В начале мая было официально объявлено о дате начала совместной американо-турецкой научной экспедиции на гору Арарат. По официальной версии -- для изучения так называемой "араратской аномалии". Неофициально же даже сами исследователи не скрывают: речь идет о поисках Ноева ковчега. И винить ученых в "сдаче позиций" приходится отнюдь не теологов, а... ЦРУ. Год назад, во время необычно жаркого лета в Европе, снежная шапка Арарата слегка подтаяла, обнажив оптике новых американских шпионских спутников непонятное древнее сооружение высотой в четырнадцать метров, явно изготовленное человеческими руками. Впрочем, для американских разведчиков сие не было откровением: еще в 1949 году их самолет-разведчик зафиксировал наличие под снежной шапкой таинственного объекта, тут же названного "араратской аномалией". Однако в силу разного рода причин -- в основном политического характера -- снарядить солидную научную экспедицию для расстановки всех точек над ё не представлялось возможным. Ныне же ученым выписан полный карт-бланш, и уже даже утвержден бюджет экспедиции -- 500 тысяч фунтов стерлингов. То есть почти миллион долларов. Старт назначен на 15 июля.

По ту сторону "магического круга"

Но не все древние загадки разрешаются так просто. Недавний пример -- так называемые "магические круги" в Намибии. Представьте себе: там и сям среди густой травы разбросаны четко очерченные песчаные круги диаметром от двух до десяти метров, где совершенно ничего не растет. Абсолютно ничего. Каких только научных объяснений не было предложено за последние годы! Одни ученые утверждали, что все дело в радиоактивности, другие винили во всем токсичные протеины, оставляемые ядовитыми растениями, третьи же грешили на термитов: дескать, подчистую подъедают все семена, ненароком залетающие на эти "магические круги". И что же? Специально снаряженная экспедиция южноафриканских биологов развеяла как дым все эти наукообразные утверждения. Нет там особой радиоактивности -- это раз. Никаких токсичных отложений от ядовитых растений также не присутствует -- это два. И наконец, тщательные поиски прожорливых термитов тоже ни к чему не привели: ни термитников, ни их обитателей ученые так и не смогли найти, хотя и нещадно перерыли всю землю в округе. Так откуда же вообще взялись эти "магические круги" в заброшенном районе Намибии? Гретель Ван Роойтель, руководитель экспедиции, лишь недоуменно пожимает плечами: "Нам всем придется начинать сначала. Это самая настоящая тайна". Зато в полном восторге от неудач современной науки предприимчивые турфирмы уже организуют специальные экскурсии к великим африканским загадкам...

Скала с сибирским характером

Впрочем, совсем не обязательно покупать специальный тур в Намибию, чтобы полюбоваться на загадочные аномалии. Достаточно прогуляться по окрестностям Красноярска, в районе скалы Красный Гребень. Именно здесь, по словам многочисленных очевидцев, наблюдаются порой странные гравитационные аномалии. Вот типичный рассказ одного из таких "счастливчиков": "Поднявшись на Красный Гребень, я остановился, любуясь открывшимся видом Базаихи. На скале было еще трое ребят лет двенадцати... Вдруг какая-то сила сдавила мне голову, сковала руки, ноги, и, оторвав от земли, подняла в воздух и понесла в сторону обрыва. Меня охватил ужас, что сейчас я упаду на дно ущелья и разобьюсь. И тотчас загадочная сила ослабила хватку, и я грохнулся на склон с высоты трех метров. Конечно, ушибся, но не очень. Поднялся и пошел вниз, чтобы больше не испытывать судьбу. Впереди меня со всех ног в страхе убегали те пацаны... Спустя два года я шел уже понизу, мимо той злополучной скалы, в сторону пионерлагеря, где работал вожатым. Ближе чем за сто метров не было ни одного человека. Тут я получил такой сильный толчок в грудь, что опрокинулся на спину. И сразу понял, что еще раз столкнулся с проявлением той же загадочной силы, что когда-то подняла меня в воздух". В подобные рассказы можно верить или не верить -- это, разумеется, личное дело каждого. Но "есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" -- теперь даже ученые, скрепя сердце, вынуждены признать правоту этой шекспировской фразы. Ну как, например, объяснить тот факт, что жители маленького городка Кането ди Каронья на итальянском острове Сицилия с середины января этого года не могут жить в своих домах из-за того, что в городе регулярно самовозгораются различные предметы и выходит из строя электрооборудование? Целая бригада ученых проводит сейчас геомагнитный, метеорологический, электромагнитный, электростатический и другие виды мониторинга обстановки в городе. А толку? Пусть электричество уже давно не подается -- и, однако, это отнюдь не мешает возникновению самовозгораний в самых неожиданных местах. Причем речь не идет о каком-либо шарлатанстве или чьей-то неумной шутке. После тщательного расследования итальянская полиция уже исключила возможность деятельности злоумышленников -- главным образом из-за того, что полицейские самолично наблюдали, как без видимой причины загораются провода. Выдвинутых гипотез на настоящее время хоть пруд пруди -- но более или менее внятного объяснения происходящему так никто и не дал. Способов борьбы с необъяснимым явлением также пока не придумано...

Александр Колотов

гипотеза

Самолет построим сами, понесемся над лесами...
...а потом вернемся к маме

И то верно! Если носиться над лесами, есть шанс вернуться к маме! Потому что над лесами – безопаснее.Так утверждают изобретатели-рационализаторы из города Смолевичи, что в Беларуси: Андрей Бухаров, Юрий Лесных (и фамилия -- в тему!) и Люся Коротченко. А вот полеты над загазованными мегаполисами, по их мнению, весьма рискованны. "Почему?" -- резонно спросим мы. "Да именно потому, что мегаполисы -- загазованы!" -- ответят нам братья-белорусы. И в подтверждение гипотезе приведут примеры авиакатастроф, происшедших тогда, когда под крылом самолета не пело зеленое море. Итак: 27 июля 2002 года. Львов. На аэродроме "Скнилов" -- авиа-шоу. Су-27 выполняет фигуру высшего пилотажа "полубочка". Но внезапно теряет высоту и -- падает прямо на зрителей: 85 погибших, сотни раненных, командир экипажа, летчик-испытатель первого класса Владимир Топонарь -- в тюрьме. Он признан единственным виновником катастрофы. Он говорит: "По непонятным причинам самолет вдруг стал неуправляем". И никто не пытается докопаться до "непоняток"! Которые меж тем буквально... носятся в воздухе! В тот день во Львове стояла сухая и жаркая погода, выхлопные газы не улетучивались -- скапливались в атмосфере, а автовладельцев-то в миллионном городе сотни тысяч, а бензин-то в Украине некачественный, грязный... 28 июля 2002 года (сутки спустя!). Москва. Едва оторвавшись от земли, падает Ил-86 авиакомпании "Пулковские авиалинии". Гибнут летчики. Пассажиров в самолете, по счастью, нет. И снова -- безветренная, жаркая, сухая погода, выхлопы машин, плюс дымы от горящих в окрестностях торфяников. 23 декабря 2002 года. Город Исфахан (Иран). При заходе на посадку в 30 км от аэропорта врезается в гору Ан-140. В Исфахане тем временем дымят-чадят металлургическое производство и теплоэлектростанция. 6 сентября 2003 года. Жодино. Ту-154 авиакомпании "КишЭйр" выполняет рейс Тегеран -- Минск -- Копенгаген, из-за непогоды он не может приземлиться в аэропорту Минск-2 и для повторного захода на посадку делает крюк над городом Жодино. Где расположены крупная ТЭЦ и завод БелАЗ. Самолет падает. Экипаж и пассажиры гибнут. Этот мартиролог можно продолжать, но тенденция уже очевидна: задымленным воздухом наших городов не только опасно дышать, в нем и летать опасно. Причина -- напалмизация (по выражению ученых-белорусов) авиатоплива. Да, речь о напалме, которым вояки-американцы выжигали Вьетнам. Жидкое горючее (бензин, керосин и т.п.), не скупясь, приправляют солями НАфтеновой и ПАЛЬМитиновой кислот -- получается вязкая липкая масса, которая горит не жарко (температура не выше 1000 градусов по Цельсию), медленно, но верно. Причем эффект напалма вызывают не только вещества, "в честь" которых он назван, но и многие другие, условно говоря, напалмизаторы, содержащиеся в том числе и в авто-выхлопах, и в промышленных дымах. Процесс же попадания таких веществ в топливо и есть напалмизация. Вот и получается: летит самолет в атмосфере, в химическом составе которой полным-полно вреднющих напалмизаторов, вступают эти напалмизаторы в реакцию с авиатопливом -- и тут же температура горения топлива снижается, процесс сгорания замедляется, двигатель лишается мощности и отказывает, а к каким печальным последствиям это приводит см. выше. Непонятно одно: почему рушатся самолеты не над городами, а над горами, над лесами, над широкими морями? А потому, поясняют авторы теории, что существуют и природные напалмизаторы. Их источники -- топи, вулканы, известняки, джунгли, в которых льет, как из ведра. Именно в джунглях Малайзии рухнул не так давно вертолет Ка-32 Владивостокского авиапредприятия. В дождь в тропических зарослях выделяется невиданное количество углекислого газа. А СО2 вкупе с Н2О влияют на двигатели летательных аппаратов столь же негативно, сколь и техногенные дымы. Так что, выходит, и над лесами носиться -- рискованно. Как и жить -- вредно.

Евгения Савина

0 коммент.:

Отправить комментарий