среда, 17 ноября 2010 г.

Панацея зовется симорон

Учимся быть волшебниками
Что такое симорон? Есть определение подробное и серьезное: "Оригинальная психотренинговая система практического волшебства, синтезирующая наиболее эффективные и общедоступные техники древности и современности, включающая в себя простые и эффективные универсальные методы изменения к лучшему обстоятельств жизни". Есть покороче и позабавнее: "Симорон -- наука о сбыче мечт".

И если вы сейчас улыбнулись, значит? симорон -- то, что вам нужно. Ведь в отличие от прочих методик, учащих (а чаще поучающих) моделировать жизнь по своему усмотрению, симорон не запугивает понятиями типа "карма", "астрал", "грех", "искупление", "покаяние". Тут все совсем наоборот! Никаких насупленных бровей и тяжелых морщин на лбу. Только рот до ушей, хоть завязочки пришей. Иногда хохот на симоронских семинарах стоит такой, что слышно за пару кварталов! Эта система шутовская, карнавальная и даже абсурдная. Симоронисты живут по принципу: наилучший способ решения проблемы -- не принимать ее всерьез. Мол, если я, оказавшись закованным в цепи, улыбнусь, -- цепи ослабнут, если рассмеюсь, -- они рассыплются в прах. Так что симорон -- для обладающих чувством юмора.
А еще -- для практиков. Тот, кому достаточно лишь осмыслить и пассивно принять существующее положение вещей, не станет заглядывать в симоронский учебник, он найдет другую философскую, психологическую, эзотерическую литературу. Истинный же симоронист действует. Ибо какой резон оставаться на птичьем дворе, зная, что ты лебедь и можешь взлететь в небо, где нет границ и условностей?!
Выпестованные Бурланом
А все потому, что киевлянин Петр Бурлан (он для симорона такой же отец-основатель, как Чарльз Дарвин для теории эволюции или Альберт Эйнштейн для теории относительности) сам очень жизнерадостный и активный человек. Свою систему, сдобренную шуточками-прибауточками, компиляцию многих эзотерических школ и психологических практик -- Бурлан придумал десять лет назад.
За это время на симоронских семинарах в Украине, России, а также в США, Германии, Израиле выучились "на волшебников" более двух тысяч человек. Сами они рассказывают о себе удивительные вещи. Вот например:
Александр Резников, предприниматель:
-- Я был на загородном семинаре по симорону. Слякотно, все небо в тучах, комарья -- пропасть... Бр-р-р! Но на третий день я научился управлять погодой. Это просто: нужно только открыть в себе то исконное начало, которое соединяет нас с Природой, тогда она услышит и поможет. Кстати, я и комаров отвадил! Они кружились вокруг, но меня не трогали!
Виталий Царенко, программист:
-- Моя любимая девушка ушла от меня. Я ходил по разным бабкам, цыганкам, они что-то там химичили, но все без толку. Да и не верю я ни в какую магию. А вот симорон вернул мне любимую! Просто я понял, что был корыстен по отношению к ней... Симорон меняет человека, делает его отзывчивым, щедрым душевно. Когда моя девушка увидела, что я изменился, она вернулась ко мне.
Иван Иванович, прораб:
-- У нас как-то раз строительство застопорилось -- средств не хватало. И я прямо на стройке исполнил шаманско-симоронский танец, создающий положительные вибрации, они -- эти вибрации -- достигают людей, от которых зависит решение наших проблем, и проблемы решаются. Так вот, через два дня наше начальство выбило деньги, причем вдвое больше, чем требовалось!
Мария Лукашева, пенсионерка:
-- Моей родственнице поставили диагноз: бесплодие. Но я научила Аню смотреть на проблему по-симоронски: ребенок не может войти в жизнь, потому что его не пускает второе, ночное, сновидческое "я", этой "темной личностью" нужно научиться управлять, тогда она не будет ставить палки в колеса... Результат -- Аня родила прелестную здоровую девочку.
Люда Хмель, студентка:
-- Симорон -- это не школа. Это диагноз, который ставят счастливым людям.
Он сказал: "Поехали!"
Все симоронисты большие чудаки и фантазеры. Они приходят на семинары, облачившись в самые невероятные костюмы, и... играют. Игры на занятиях по симорону помогают разоблачить игровую сущность человеческой жизни, осознать знаменитое шекспировское "жизнь -- театр".
Вот только актерами симоронисты быть не согласны. Они -- режиссеры. Они "летят", куда захотят сами, и тщательно выбирают "место для приземления". В отличие от простого смертного, симоронист уж точно не "спланирует" туда, где разгулялся опасный вирус, где "притаился" начальник-самодур или неверный муж, где велик риск оказаться обиженным или обманутым.
И это, по заверениям Бурлана, только начало. Ведь симорон не просто палочка-выручалочка, выполняющая утилитарные пожелания, помогающая выбраться из лабиринта болезней, бед, неудач. Это еще и уникальный способ осознать себя "частью Вселенной", "королем мира". И уж тогда ничего невозможного не останется! Можно будет предугадывать будущее, притягивать счастливые события и предотвращать неудачи, общаться с обитателями собственных снов и быть на дружеской ноге с силами природы (не забывая их благодарить). Да все что угодно! Вплоть до бессмертия и путешествий вне тела! "Безмерное время-пространство будет послушно вам, как объезженный конь, -- обещает Бурлан. -- Перемещение в ту или иную мерность окажется таким же простым, как переход через улицу".
Заманчиво? Вкусно? Хочется попробовать хотя бы кусочек симоронского пирога? Что ж -- для затравки фрагменты из первой главы новой, еще не написанной до конца книги Петра Бурлана. Даже если вы убежденный скептик и фаталист и не верите, что жизнь можно устраивать по своему хотенью, прочтите! Во-первых, это остроумно. А во-вторых, полезно для повышения самооценки, ведь предлагаемая глава называется...
Я -- Хозяин!
Вперед, дружище! Сделаем первый шаг в постижении симоронской системы!
Есть в мире вещь -- единственная вещь -- вечная и неразрушимая. Ее называют Природа. Не та природа, которую на рынке продают пучками и ведрами, не та, которая чахнет в палисаднике за окном... Природа как мироздание, все сущее, без края и конца. Оглянись вокруг: тебя обступили со всех сторон предметы -- разнообразные, разномастные, разновеликие... Деревья, машины, личные вещи, животные, человеки...
Если ты уберешь все разнообразие форм, предметов, тел, структур, которые наблюдаешь, ты обнаружишь внутри этих форм одно вещество, из которого все они слеплены, сконструированы.
Есть ли у тебя в наличии какая-либо крупа? Рис? Неважно, пусть будет рис. Так. Заполни, дружище, рисом чашку... теперь тарелку... рюмочку... Содержимое всех этих емкостей -- одно: крупа. То есть можно сказать: чашка риса, тарелка риса, рюмашечка риса. Вопрос лишь в количестве крупы, заполняющей ту или иную форму. Самый маленький сосуд заключает в себе одну рисинку. И этого оказывается достаточно, чтобы заявить: в сосуде -- крупа рис. Чуть побольше емкость вместит два зернышка, три, четыре, десять, сто и т.д. -- и все это будет рис, то есть тираж одного первого зернышка, его количественное повторение. Догадываешься, куда я тебя веду? Рис -- это образ целостной, не раздробленной, не разлитой по сосудам Природы.
А теперь, мой друг, аттракцион -- похлеще, чем у Копперфильда. Положи-ка одну из наших рисинок в рот, разжуй, проглоти... Отдаешь себе отчет, что сейчас произошло? Ты съел целую Вселенную! Поздравляю! У тебя внутри находится Космос. Ощущаешь себя носителем Космоса?..
Спрашиваешь, а что же такое тогда твоя личность по отношению к помещенному в нее миру? Ну-ка, попытайся сформулировать сам. Да! Сосуд, емкость, оболочка, упаковка! Вселенная зафасована в тебя, ты -- тара Вселенной.
Внимание, мы переходим к очень важному симоронскому выводу.
Как только мы осознаем, что "рис" неизмерим, что его бессмысленно взвешивать, бессмысленно уменьшать или увеличивать его количество, потому что каждое зернышко содержит в себе весь мир, как только упаковка перестанет мыслить о себе как об упаковке, осознает себя как "зерно", -- все несуразности ее бытия прекратятся, и сама упаковка начнет качественно меняться, приобретая ту форму, которая не может быть подвергнута разрушению. Это означает, что уходит все, что доселе препятствовало нам жить. Мы сами корректируем себя, свое тело, личность с позиций того "зерна", той Природы, которую в себе обнаружили. Мы больше не делим мир на "мое" -- "чужое", а значит, между нами и внешним миром больше нет конфликта, нет болезней, злобы и прочих напастей.
В этих словах сформулировано основное направление нашей учебы.
Спрашиваешь, как этого достичь? Как практически изменить характер отношений со своей оболочкой, увидеть себя по-другому? Проведем базовый опыт, симоронскую игру, с которой начинается генеральное освобождение тех, кто приходит в нашу школу. Cтанем друг перед дружкой, посмотрим друг на друга -- как оболочки. Они непохожи -- мы тоже вроде бы не двойники. Глядя на тебя, я могу сказать: "Ты не такого роста, как я, у тебя не такая прическа, как у меня, ты одет не так, у тебя не такая комплекция, ты не так движешься, не так улыбаешься...". Могу заглянуть глубже, в твое нутро, и предположить, что у тебя не такой характер, как у меня, не такой темперамент и т.д. Но зачем так подробно, долго? Можно проще. Я смотрю на тебя, вижу, что ты отличаешься ростом, и говорю: "Не я". Замечаю, что у тебя прическа другая, комментирую: "Не я". Ты одет иначе: "Не я". Грусть в глазах не моя: "Не я". Я произношу только эти два слова: "Не я". Каждый раз, когда я замечу в тебе что-то, отличное от моей персоны, не соответствующее моим представлениям о ней, я буду говорить: "Не я, не я, не я...".
В какой-то момент я остановлюсь. То, что было в тебе несходного со мной (по крайней мере, черты, которые мне удалось естественно, без натуги зафиксировать), уже отмечено, больше пока говорить нечего. Убраны упаковочные характеристики -- все, что нас разделяло. Мы сейчас едины друг с другом чем-то, что словами объяснить невозможно. Я просто умолкаю.
Если тебя не устраивает игра со мной, можешь взять в качестве партнера любой объект: кота, телевизор, кастрюлю, дерево, облако... Неважно, будет ли "неякать" партнер, -- важно, что ты проделаешь это. И не старайся в обязательном порядке высмотреть все отличия, нужно лишь дойти до момента достаточности, когда просто уже не хочется говорить.
Скажи, пожалуйста, утратил ли ты на какое-то время ощущение своей личностной оболочки, защиты себя? Была ли доля секунды, когда это оказалось ненужным? Вот это мгновение опустошения, очищения -- самое важное событие в твоей жизни. Сняты заграждения, построенные тобой в течение многих лет, не дававшие тебе возможности заявить о себе во весь голос, осуществить свое призвание. В образовавшуюся щелку готов хлынуть изнутри поток творчества, который все преобразит, изменит... если ты по инерции не поставишь перед ним заслонку недоверия, страха.
Как предотвратить это оболочное коварство? Надо бы задержать то чувство, которое мы открыли в себе минуту назад, не упустить, присвоить ему какой-то узнаваемый номер, отметить особой чертой, на которую оно сразу откликнется, едва позовешь. Очень условно, временно обозначим его добрым словом "хозяин"...
Хозяйское имя может быть взято из привычного лексикона, может быть и неожиданным: малознакомое слово, странное звукосочетание, число, мелодия -- не заботься о нем, то, что нужно, само мгновенно придет в голову! Если же замешкаешься, ни в коем случае не ищи его судорожно в этой самой голове, бери первый предмет, оказавшийся в поле твоего зрения, обозначь его -- это и будет в данный момент для тебя хозяйское имя. Например: "Окно", "Плащ висит", "Зеленая травка", "Целуется парочка". Не вспомнишь точного названия вещи -- присвой ей любое: "Бу-бу-бу", "Ля-ля-ля". Дело не в том, как это звучит. Важно, чтобы ты не придавал этой процедуре значения, не старался, не выбирал. Хозяин -- это не разноцветная обложка скучной-прескучной книжки. Это веселая книжка сама по себе. Поэтому назови ее как угодно, только не тяни -- иначе выстроишь новый упаковочный бастион. Текстовое наполнение хозяйского имени не имеет смысла, в том-то и отличие этого имени от мирского, что последнее всегда наполнено каким-то особым содержанием, есть даже целая отрасль исследователей, изучающих это явление. И не цепляйся за единожды выбранное имя. Хозяин -- это не статика, а бесконечное движение, обновление. Можно долго сосуществовать с одним образом, а можно тасовать хозяйские лики, как карты в колоде. Главное -- качественный результат! Кстати, название "симорон" выбрано точно так же, наобум, оно ничего не означает!
Любое хозяйское имя фиксирует результат волшебной акции освобождения, выхода нашего из многодневной тюрьмы. Дверца уже не захлопнется, наоборот, будет раскрываться все шире, превращаясь в ворота, воротища. Стоит только произнести теперь это имя, как оно автоматически включает в нас хозяйское состояние. Мы пробуждаем в себе силу, которой обладает Вселенная. Если у тебя появятся проблемы, -- называй себя хозяйским именем, и они исчезнут. Ведь все то, к чему мы стремимся, уже есть в нашей жизни, в нашей Природе, оно находится внутри нас, но приблизиться к нему мешают оболочки. Но они сползают, как шелуха, как только мы провозглашаем: "Я Хозяин такой-то!" (один раз, десять, сто -- сколько потребуется). И тогда оказывается, что мы здоровы, богаты, счастливы. Мы не исцеляем себя и не делаем себя счастливыми -- просто открываем здоровье и счастье, имеющиеся в нас!
Стабилизации себя как Хозяина способствует хозяйский антураж, декор, которым мы себя в этот период окружаем. Это, во-первых, записанные и размещенные повсюду в поле нашего зрения хозяйские имена -- на табличках, вывешенных на собственной груди, на стенах своей квартиры и т.п. Натыкаясь на них постоянно взглядом, мы напоминаем себе о том, кто мы есть... А теперь выдели мне, пожалуйста, какой-нибудь "реквизит"! Я сейчас -- Хозяин Лендемур Пятый. Как он должен выглядеть? Ну-ка, возьму сковородку, вот эту настольную лампу, а в зубы -- край кружевной салфетки. Вопрос: как Лендемур заявляет о своем существовании, какими звуками? Есть у тебя колокольчик, гармошка, на худой конец, тарахтелка какая-нибудь? О кей! Итак, вот он -- Я -- весь перед тобой, в подлинном своем виде-звучании! Как думаешь, в таком моем явлении миру есть опасность, что кто-то примет меня всерьез? Ты прав, дружище!
Хозяин -- это абсолютное отрицание серьезности, мирской озабоченности, того, что называется здравым смыслом. Если мы с тобой хотим выйти из упаковочного плена, мы используем эксцентрику, потешность как генеральное средство раскрепощения, ибо обычный наш вид, обычное поведение по инерции возвращают нас в состояние оболочки.
Очередь за тобой. Облачись так, как в твоем представлении может выглядеть Хозяин, наделенный данным тобою именем. Сделай, если хочешь, соответствующую прическу, измени походку, манеру речи, окружи себя необычными предметами, бей в какие-нибудь колотушки... И в той мере, в какой ты сегодня готов к освобождению, покажись народу, хотя бы своим близким (а завтра и "дальним", на улице). Их веселый смех, а может, и готовность присоединиться к твоему маскараду, подтвердит рождение Хозяина!
Важно лишь не потерять крупицу первого успеха, не сойти с дистанции!.. Если ты нашел на дороге пятак, это еще не означает, что ты стал миллионером. Но это и не означает, что ты не можешь им стать. Лиха беда начало!
Евгения САВИНА
Р.S.: Подробнее о симороне можно узнать в интернете на сайтах www.simoron.orc.ru или www.simoron.kiev.ua, а также по адресу: Москва 113403, а/я 45. Электронный адрес Петра Терентьевича Бурлана: simoron@carrier.kiev.ua.

0 коммент.:

Отправить комментарий