пятница, 2 июля 2010 г.

Луна -- пустая! И в ней живет Элвис

"Империя зла" наносит удар
Ранним утром 1 сентября 1983 года русские сбили над Японским морем южнокорейский "Боинг-747" с 269 пассажирами на борту. Корейский авиалайнер на 365 миль отклонился от курса и летел не просто над советской территорией, но над районами расположения военных объектов особой важности. Руководителем СССР незадолго до этого события стал Юрий Андропов, шеф всесильного КГБ, ненавидимого и устрашающего.
Это событие стало апофеозом крестового похода президента Рейгана против Советского Союза. Рейгановская риторика "империи зла" тогда была еще внове, и программа размещения ракет MX, не случись трагедии над Японским морем, навряд ли получила бы одобрение Конгресса (разумеется, после 1 сентября программа MX прошла в Конгрессе как по маслу).
Президент Рейган, госсекретарь Шульц и представитель ООН Джейн Киркпатрик выступили перед публикой с официальной американской версией событий буквально через несколько часов после гибели "Боинга": русские хладнокровно и без предупреждения расстреляли сбившийся с курса пассажирский самолет; мир в очередной раз убедился в полной бесчеловечности советского режима и абсолютном презрении коммунистов к человеческой жизни.

Когда официальная версия трагических и противоречивых событий готова едва ли не в момент совершения событий, это всегда вызывает к жизни -- почти так же скоро -- альтернативные версии. Начали говорить о том, что сбитый "Боинг" выполнял военную миссию и правительство США сознательно принесло в жертву почти триста жизней.
У корейской авиакомпании KAL были свои причины участвовать в провокации: ее благополучие в значительной степени зависит от готовности американцев к услугам (например, предоставлять воздушные коридоры и аэродромы для посадки). Согласно заявлению адвоката Мелвина Белли, который представлял интересы родственников некоторых пассажиров злополучного самолета, пилот "Боинга" перед рейсом сказал своей жене такие слова: "Это в последний раз. Больше я на это не соглашусь. Слишком опасно". Странное заявление для пилота, отправляющегося в обычный полет рейсом 007 Аляска -- Сеул (в расписании компании KAL этот рейс обозначен теперь другим номером).
Правительство США намеревалось использовать эту историю для очернения Советов на все сто процентов -- и к черту факты! Даже если KAL 007 намеренно отклонился от курса, расстрел пассажирского самолета ничем нельзя оправдать! (Правда, пятью годами раньше американское правительство не особенно скорбело о гибели иранского аэробуса, сбитого ракетой с американского военного корабля.)
Наверное, единственная достоверная на сегодня информация о том полете состоит в том, что южнокорейский "Боинг" сбили советские военные летчики (хотя и тут есть другое мнение -- это могли сделать сами американцы). А главный вопрос остается открытым и ныне, спустя шестнадцать лет: почему южнокорейский пассажирский самолет так углубился в самую опасную зону советского воздушного пространства? Была ли это случайность или это был секретный план -- злодейский план, гибельный для самолета и его пассажиров.
Оксфордский ученый Джонсон (R.W. Johnson) утверждает, что пилоты KAL 007 выполняли задание ЦРУ, которое, в свою очередь, получило приказ из администрации Рональда Рейгана. Целью операции было спровоцировать советские силы ПВО на Дальнем Востоке и добыть информацию о системе их реагирования на угрозу. В ту ночь в зоне событий американцы вели самую интенсивную разведку. Были задействованы не только наземные радары, корабли и самолеты: в тот момент, когда советский истребитель атаковал KAL 007, над Дальним Востоком пролетал американский спутник-шпион, а за все время полета "Боинга" над территорией СССР над Японским морем четырежды пролетел "Челленджер" -- тот самый, который два года спустя также встретил безвременный конец.
В последнюю минуту перед стартом "Челленджера" его груз, спутник в 3,5 тонны весом, был заменен на "балласт" такой же массы -- по непонятной причине. Джонсон не располагает никакими сведениями об этом "балласте", но считает, что на самом деле "Челленджер" нес какое-то шпионское устройство.
Очень странно повело себя ЦРУ, когда туда пришла информация об уничтожении аэробуса. Прекрасно зная настоящее положение дел, Управление сообщило родственникам пассажиров KAL 007, что лайнер приземлился на Сахалине...
13 декабря 1993 года журнал "Нью-йоркер" опубликовал статью Мюррея Сейла под названием "Холодная война закрыта". Сейл первым из американцев обнародовал те сведения о трагедии 1 сентября, которыми прежде владели лишь русские. Власти СССР отрицали тот факт, что советским военным удалось поднять со дна моря "черный ящик" KAL 007, но при Ельцине секретные сведения просочились в печать, и содержание "ящика" стало достоянием гласности. Сейл сам прослушивал записи "черного ящика" -- и он уверен в их подлинности. "Голоса звучат совершенно натурально", -- говорит он. Сейл не услышал в записях "черного ящика" ничего сенсационного -- он утверждает, что на пленке пилоты сонными голосами лениво обсуждают обеденное меню и обмен валюты в аэропорту.
Конечно, репортер "Нью-йоркера" не компетентен в таких делах, как расшифровка и истолкование записей "черного ящика" -- поэтому в своих выводах Сейл полагался на заключения французских экспертов из специальной комиссии Международной организации гражданской авиации (ICAO). Эти эксперты заключили, что причиной трагедии стала ошибка командира корабля, который не включил "внутреннюю систему навигации" (INS) и беспечно положился на показания "убийственно ненадежного" магнитного компаса.
Что ж, может быть, -- но какими бы "сонными" ни были пилоты "Боинга", дать самолету на триста миль отклониться от курса в зоне, где воздушное пространство охраняется бдительнее, чем где-либо еще на земле, было бы для них недопустимой беспечностью.
Как пилоты сумели не заметить ни одного тревожного сигнала, почему они не обратили внимания на показания бортового радара, который читал поверхность под самолетом и недвусмысленно говорил о том, что внизу -- суша, а не море, как то должно было быть по плану полета?
По версии, изложенной Джонсоном, в момент появления советских перехватчиков в виду корейского "Боинга" последний начал выполнять крутой поворот -- пилоты бросились перепрограммировать бортовой компьютер. Но если бы экипаж лайнера увидел, что самолету грозит опасность, летчики непременно радировали бы об этом наземным службам слежения -- а никаких сообщений такого рода с борта KAL 007 не поступало в течение всего полета: даже после того (!), как самолет был сбит и начал падать в море. Более того: в последние секунды жизни самолета его первый пилот связывался по радио с Токио и запрашивал на связь не диспетчера, как следовало бы пилоту гражданского воздушного судна, а "начальника" -- так вызывают землю пилоты военных и разведывательных самолетов.
Добавим, что на пленке из "черного ящика" звучит слово "черти" -- так на сленге американских военных пилотов называются вражеские военные самолеты, -- а спустя тридцать восемь секунд после попадания ракеты в самолет первый пилот KAL 007 ровным и спокойным голосом без эмоций произнес: "Похоже, будет море трупов".
Впрочем, с равной вероятностью эти слова могли принадлежать пилоту американского самолета-разведчика, наблюдавшего за развитием событий с безопасного расстояния...
Король-ящерица жив!
Могила Джима Моррисона, легендарного рок-певца и поэта, находится на кладбище Пер-Лашез в Париже. Это ни в коей мере не ставит под сомнение многочисленные рассказы "свидетелей" о "появлениях" бывшего лидера группы "Дорз" в разных городах мира после 3 июля 1971 года -- дня, когда он, как считается, умер.
Людям не хочется верить в смерть кумиров, и они продолжают жить в мифах -- это нормально: вспомним хотя бы Элвиса Пресли, который "поныне жив и скрывается на острове в Тихом океане". Но при всем этом обстоятельства смерти Джима Моррисона действительно темны и загадочны -- настолько, что уже через несколько часов после его смерти начали рождаться самые фантастические слухи.
Говорили, что Моррисона убрали люди из ФБР. Говорили, что его убили -- а тело похитили -- жрецы какого-то тайного оккультного учения. Но самой популярной оказалась версия, утверждающая, что король-ящерица (в одной из его песен есть слова: "Я -- король-ящерица. Я могу все!") жив.
Красивой легендой о том, что Джим инсценировал свою смерть и скрылся в Африке, поклонники "Дорз" в значительной степени обязаны подруге Джима Памеле Курсон, которая была с ним в его последние дни и часы и которая непонятно зачем старалась, сколько можно, замалчивать его смерть.
По Парижу уже ходили слухи, что Джим Моррисон умер от передозировки героина в полуподпольном ночном клубе, а Памела говорила журналистам, что Джим жив, но "очень нуждается в восстановлении сил и сейчас в больнице".
Она утверждала, что Джим жив, даже после того, как было подписано официальное свидетельство о смерти, в котором парижский врач сделал о личности покойного следующую запись: "Джим Моррисон, поэт".
Странных обстоятельств было много. Вскрытия тела не проводили -- его даже никто (кроме Памелы Курсон, врача и двух-трех полицейских) не видел! Менеджер "Дорз" Билл Сиддонс, который вылетел в Париж после телефонного разговора с Памелой, в ходе которого она отрицала, что Джим умер, но внезапно разрыдалась и повесила трубку, застал уже закрытый гроб -- и у него не возникло мысли заглянуть в него. По словам Памелы, Джим вечером отправился принять ванну, а она пошла спать, чтобы наутро найти в ванне его мертвое тело.
Спустя шесть дней после совершенного наскоро и тайком погребения Джима на Пер-Лашез Сиддонс дал пресс-конференцию и объявил о смерти лидера "Дорз", которая, по его словам, наступила в результате остановки сердца, вызванной закупоркой сосуда сгустком крови. Такая причина смерти сама по себе довольно фантастична -- странный исход для здорового молодого (Моррисону было 27 лет) человека, даже с поправкой на пять лет бурной и разгульной жизни рок-звезды. Многие усомнились в правдивости официальной версии смерти Джима. "Почему о смерти Моррисона так долго молчали?" -- под таким заголовком вышла передовая статья в газете "Лос-Анджелес таймс".
Неизбежно начали говорить о "заметании следов", открывались все новые и новые несообразности официальной версии, им предлагали самые фантастические объяснения.
По одной из версий, Моррисона устранили реакционеры из ФБР, увидевшие в психоделическом роке угрозу американскому общественному строю. И не только Моррисона, чья популярность, талант и бунт против любых авторитетов делали его особенно опасным, но также и певицу Дженис Джоплин и гитариста Джима Хендрикса, которые погибли от "передозировки героина" на несколько месяцев раньше Джима.
Другая версия опиралась на хорошо известное увлечение Моррисона оккультным знанием (он утверждал, что в него вселился дух погибшего индейского шамана и сочетался "языческим ведовским браком" с журналисткой и "практикующей ведьмой" Патрицией Кеннели). Говорили, что Джим умер, когда в ходе зловещего шаманского ритуала ему выкололи глаза, чтобы "освободить его дух". Другие утверждали, что его смерть была результатом порчи и колдовства, которые наслала на него через океан оставшаяся в Америке Патриция Кеннели. Третьи вспоминали слова Памелы Курсон о том, что Моррисон впадал в транс и тогда дух его покидал телесную оболочку и путешествовал в других мирах, и говорили, что дух Джима однажды просто решил не возвращаться в его бренное тело.
Самой конкурентоспособной оказалась легенда об инсценировке смерти. И не только потому, что поклонники Моррисона не хотели поверить в его уход -- на эту легенду работают слишком многие детали картины.
Каким образом скандально известный американский рок-музыкант был похоронен на одном из самых "исторических" кладбищ Парижа, рядом с Бальзаком, Шопеном, Мольером и Оскаром Уайльдом? Почему несколько месяцев его могила оставалась безымянной? Говорили, что когда остальные "Дорз" впервые оказались на могиле Джима, барабанщик Джон Денсмор воскликнул: "Могила слишком короткая!.."
Джеймс Риордан и Джерри Прочницки в биографической книге о Джиме Моррисоне замечают, что создатели легенды не в последнюю очередь вдохновлялись "абсолютно странным стилем жизни и поведением Моррисона". Он не раз надолго исчезал, и всякий раз это порождало слухи о его смерти. К тому же он часто говорил, что хотел бы "сменить личность", избавиться от бремени славы, скрыться где-нибудь в Африке или в каком-нибудь еще подходящем "мистическом" месте. Для этого он был готов имитировать собственную смерть.
Кроме всего прочего, Моррисон был очарован историей с исчезновением тела Христа из гроба -- он называл этот сюжет "пасхальной кражей".
...Очень скоро разные люди в разных городах мира начали "встречать" Джима Моррисона: в Париже, в гей-клубах Лос-Анджелеса. Один служащий отделения "Банк ов Америка" в Сан-Франциско утверждал, что занимался счетом человека, который называл себя Джимом Моррисоном и был очень похож на покойного лидера "Дорз". Джеймс Риордан и Джерри Прочницки приводят на страницах своей книги легенду о том, что однажды ночью Джим появился на одной из радиостанций Среднего Запада и дал длинное интервью, в котором "все объяснил". Разумеется, по окончании интервью загадочный гость "растворился в ночи", а никаких записей интервью сделано не было...
В 1974 году звукозаписывающая фирма "Кэпитал рекордз" выпустила альбом под названием "Божественная комедия призраков". В записи принимали участие "ударник X, бас-гитарист Y и клавишник Z, а голос солиста до жути был похож на голос Джима Моррисона (лишь относительно недавно выяснилось, что голосом Джима на той записи поет его приятель, звезда панк-рока Игги Поп).
Легенда о "парижской инсценировке" до сих пор воодушевляет многих поклонников Моррисона и "Дорз". Немалое их число, вооружившись "зубной картой" Джима, требуют -- пока безуспешно -- вскрытия могилы на Пер-Лашез и эксгумации погребенного там тела (если там вообще обнаружится тело). С течением времени даже Рэй Манзарек, клавишник "Дорз" и друг Моррисона, созрел для признания: "Если кто-нибудь и мог так натурально имитировать собственную смерть: получить поддельное свидетельство, похоронить гроб с семьюдесятью килограммами песка и скрыться где-то в глухом уголке планеты -- в Африке или где еще, -- то в первую очередь Джим. Да, это было бы очень в его духе..."
Риордан и Прочницки не верят в "воскресение" Моррисона. Джим умер, говорят они, и, вероятнее всего, дело обстояло вот как: Джим был сильно не в духе, когда обнаружил в номере героин, принадлежавший Памеле, он принял его (вероятнее всего, вдохнул, так как терпеть не мог игл) слишком много и умер. Наутро Памела обнаружила смерть своего возлюбленного и с помощью одного-двух близких друзей-парижан постаралась предотвратить шумиху, которая неизбежно началась бы в прессе (тем более что Джим был уже третьим рок-певцом, умершим в последнее время от героина -- вспомним Джоплин и Хендрикса).
Каким-то образом Памела и ее друзья сумели склонить врача обозначить причиной смерти остановку сердца и так избежать вскрытия. Потом Джима тайком и второпях похоронили, причем на Пер-Лашез он попал случайно -- там просто нашлось место.
Памела на несколько дней скрыла факт смерти Джима Моррисона -- и тем самым, сама того не ведая, заложила основание его мифического "воскресения".
Великое жертвоприношение
Многие "исследователи заговоров" склонны разбирать не столько факты, сколько возможные объяснения фактов. Джеймс Шелби Доунард -- один из тех сумасшедших гениев, в построениях которых самые невозможные, дикие и смехотворные теории выглядят почти правдоподобными.
Доунард называет себя "исследователем знаковой истории" -- он очищает историю от наносов рационального и логического толкования и обнажает бездны посрамляющих любую логику совпадений и "символов".
Одна из любимых тем Доунарда -- заговор алхимиков: заговор, успех которого обеспечивают не деньги и не власть, но сила древней науки о превращениях. Средневековые алхимики верили, что их наука позволяет творить практически любые чудеса -- например, превращать свинец в золото -- путем разделения вещей на элементы и "перетасовки" этих элементов. В средневековье наука и магия были практически неотделимы друг от друга -- Доунард считает, что единство науки и магии не разрушилось поныне и не разрушится никогда.
Он пишет о всемирном заговоре масонских алхимиков, цели которых -- получить полную власть над таинственными силами, что не поддаются контролю человека, силами, которые, в конечном счете, управляют всем во вселенной. Достижение тех или иных политических, экономических и идеологических целей, которые преследуют масоны, нужно им лишь как средство решения главной задачи.
"Соединенные Штаты Америки принято называть плавильным котлом, -- пишет Доунард, -- но правильнее было бы назвать их тиглем алхимика, в котором Иерархия Великих архитекторов вселенной варит свои ритуальные преступления и психополитические психодрамы (именно так. -- Ред.), которые должны осуществляться в соответствии с планом Великого Мастера".
Для свершения этого плана необходимо, как утверждает Доунард, исполнить три алхимических ритуала: создать и разрушить первобытную материю, убить короля и явить все скрытое.
Второй из трех ритуалов масонские алхимики свершили 22 ноября 1963 года в Далласе -- они принесли в жертву своей науке президента США Джона Фицджеральда Кеннеди. Ниже мы изложим без комментариев аргументы Доунарда.
* Дили-плаза, где убили президента, -- место, где располагался первый в Далласе храм масонов.
* Обстоятельства убийства просто перегружены "тройственными символами" (число три -- самое магическое из всех магических чисел):
-- Даллас расположен почти точно на 33 параллели, а тридцать третья степень -- высший ранг в иерархии масонов,
-- Кеннеди был убит, по некоторым данным, выстрелами с трех разных точек,
-- в момент покушения президентский кортеж направлялся к транспортной развязке, называемой "тройным тоннелем",
-- в первые минуты после убийства полиция арестовала вблизи места происшествия трех бродяг, что приводит на память историю о зиждителе Соломонова храма и историческом родоначальнике масонства Хираме Абиффе, который был, как гласит предание, убит тремя "негодными ремесленниками",
-- неподалеку от Дили-плаза протекает речка под названием Тринити (то ли Троицкая, то ли Тройная. -- Ред.), которая в былые годы регулярно разливалась и затапливала окрестности. Таким образом, это место символизирует бога водной стихии Нептуна и его атрибут -- трезубец.
* Шотландское клановое имя Макбет (Макбет, убивающий короля во исполнение заговора ведьм, исполняет масонский ритуал) имеет ряд вариантов, среди которых есть вариант Макбэйн, или Бэйнс. Место убитого президента занял человек по имени Линдон Бэйнс Джонсон, который был масоном.
* Человека, арестованного по обвинению в убийстве президента, звали Освальд, первый слог его имени созвучен слову из языка древних евреев, которое означало "силу" или "крепость", а присутствие "божественной крепости" есть необходимая часть ритуала цареубийства.
* Dea -- по-латыни значит "богиня", Ley -- по-испански может значить "закон, правило". Таким образом, Дили-плаза (Dealey-plaza) -- место "закона богини".
* Освальда (сокращенно Ос или Оз) убил человек, чье имя Руби (Рубин) должно отсылать внимательного наблюдателя к "рубиновым башмачкам", которые освободили Дороти в "Волшебнике страны Оз", а "Волшебник страны Оз" -- не просто детская сказка, а символический текст, в котором среди прочего зашифровано послание о магической силе рубинового луча, то есть лазера.
* По-кельтски слово "Кеннейди" означает "безобразная голова" или "пробитая голова". Одним из символов клана Кеннеди служит дуб. Президент был убит пулей в голову, когда его машина проезжала мимо дуба.
* Цареубийству в Далласе предшествовал акт уничтожения первобытной материи в Нью-Мексико. В месте, также называющемся Тринити (которое лежит точно на 33 широте), было проведено первое в истории испытание атомной бомбы, а при атомном взрыве происходит разложение материи на негативные и позитивные элементы.
Итак, судите сами, могло ли быть убийство президента Кеннеди чем-то иным, кроме ритуального заклания...
Альтернативная Вселенная
20 июля 1969 года астронавт Нейл Армстронг ступил ногой на пыльный грунт Луны -- и стал первым человеком, который прошелся по поверхности другой планеты. К сожалению, этот звездный момент в истории человечества может быть омрачен одной маленькой деталью: если прав любознательный писатель Билл Кайзинг, Армстронг сделал свой исторический шаг не в 240 000 миль от Земли, а в каких-то девяноста милях от Лас-Вегаса, на съемках секретного игрового фильма, изображающего высадку американских парней в Море Спокойствия.
Миллионы людей во всем мире верят, что астронавты Армстронг и Олдрин шагали по Луне, тогда как на деле два актера кривлялись в глухом уголке пустыни. Фальшивка. Самое грандиозное надувательство в истории человечества.
Кому-то, возможно, Кайзинг покажется лунатиком. Но достаточно и тех, кому ясно, что "лунный фильм" шит белыми нитками, что публику одурачили "мастерски подделанными" фотографиями, фальшивыми "лунными" камнями, речами "запрограммированных" астронавтов и массированной кампанией дезинформации в прессе.
И в самом деле -- почему ни НАСА, ни астронавты не осмеливаются ответить на такие, например, простые вопросы, как:
* Почему на фотографиях "с Луны" в лунном небе не видно ни одной звезды, а астронавты в своих рассказах ни разу не упомянули о звездах. Ведь на Луне, у которой нет атмосферы, звездное небо должно иметь совершенно фантастический, поразительный для смертного человека вид: бездны ярких разноцветных звезд? (Кайзинг отвечает на это вопрос так: фальсификаторы из НАСА знали, что просто не смогут подделать звездное небо так, чтобы оно не вызывало подозрений у профессиональных астрономов, и потому оставили его черным.)
* Если на поверхности Луны лежит слой пыли, достаточно толстый для того, чтобы в нем глубоко отпечатались следы человеческих ног, то почему в нем не оставили никакого следа опоры спускаемого аппарата, и почему эти опоры нисколько не запорошены пылью?
* Если визиты беспилотных зондов доказали, что поверхность Луны стерильна, то почему астронавты по возвращении так долго оставались в карантине? (Потому, отвечает Кайзинг, что они должны были, во-первых, избавиться от острого чувства вины, во-вторых, хорошо усвоить необходимую информацию о Луне и, в-третьих, отработать ответы на вопросы публики и тактику общения с прессой.)
Кайзинг в состоянии ответить и на многие другие вопросы о "посещении" Луны, включая главный -- зачем НАСА понадобилась вся эта безумная авантюра.
Когда в НАСА поняли, что несмотря на все старания и финансовые вливания, агентству не удастся отправить человека на Луну до конца шестидесятых, там решили "сохранить лицо", пустившись на мистификацию.
НАСА совместно с военными в лице Оборонного разведывательного управления (Defense Intelligence Agency -- DIA) разработало сверхсекретную операцию под названием "Имитация посадки "Аполлона" Apollo Simulation Project (ASP). Одним из режиссеров ролика-фальшивки и авторов всей мистификации Кайзинг называет не кого иного, как Стенли Кубрика.
Секретная база фальсификаторов находилась менее чем в часе езды от Лас-Вегаса, и руководители операции ASP активно прибегали к помощи вегасской "коза ностры" -- эта помощь состояла, главным образом, в устранении ненужных свидетелей.
Многих из тех, кому излишняя осведомленность стоила жизни, Кайзинг называет поименно. Например, Тома Барона -- ученого, который выступил перед Конгрессом с заявлением о преждевременности лунной программы и погиб в железнодорожной катастрофе спустя всего четыре дня после своего выступления. Или астронавта Гаса Гриссома, погибшего во время аварии на космодроме -- Гас критиковал непродуманную и недоделанную систему безопасности "Аполлона".
Тем же астронавтам, которые все понимали "правильно", как следует промыли мозги, говорит Кайзинг -- они подверглись систематическому и тщательно продуманному воздействию на психику и подсознание. Иначе почему сегодня парни из экипажа "Аполлона" избегают давать какие-либо комментарии своей знаменитой лунной одиссее?
"Армстронг отказался говорить со мной по телефону, -- говорит Кайзинг, -- а Олдрин упорно отклоняет все предложения ответить на каверзные вопросы о миссии "Аполлона", от каких бы лиц или организаций они ни исходили".
И не то чтобы астронавты не интересовались этими "бреднями" -- мистер Кайзинг утверждает, что агенты Нейла Армстронга внимательно следят за каждым его шагом...
Существует, впрочем, и другое объяснение существованию вегасской фальшивки. Астронавты действительно побывали на Луне, но то, с чем они там столкнулись, было настолько невероятно и ужасно, что рассказывать об этом американскому народу и миру было никак нельзя. На Луне земляне встретились с инопланетным разумом, с какими-то материальными свидетельствами существования иной цивилизации. Например, они могли найти руины лунных городов или повстречать инопланетный корабль. Руинами внеземных цивилизаций на Луне и других планетах нашей Солнечной системы сегодня занимается специальная наука (целиком спекулятивная) экзоархеология.
Мощный толчок в своем развитии экзоархеология получила после открытия так называемого "марсианского сфинкса" в 1976 году -- тогда космический зонд "Викинг-1" с высоты в тысячу километров снял на участке марсианской пустыни, называемом Сидония, нечто очень странное -- рельефное образование, удивительно напоминающее человеческое лицо анфас. Или, по крайней мере, лицо, подобное человеческому.
НАСА объявило "сфинкса" причудливой игрой света и тени на скале вполне неправильной формы, но двое ученых, Винсент ди Пьетро и Грегори Молинаар, проанализировав фотографии "сфинкса" на компьютере с помощью специально разработанной для этого программы, установили, что у марсианского лица есть зрачки, зубы и даже прическа -- не правда ли, для игры света и тени это уже слишком?
Писатель и журналист Ричард Хогланд, один из самых активных разработчиков теории "космических руин", очень скоро обнаружил (путем внимательного изучения снимков, полученных "Викингом") невдалеке от марсианского сфинкса пирамиды и развалины марсианского города: главную улицу, делящую город надвое, центральную площадь, укрепления и остатки жилых зданий, построенных по подобию пчелиных сот.
В своей книге "Монументы Марса" Хогланд утверждает, что марсианские пирамиды и египетские пирамиды построены фактически одним и тем же строителем -- правда, для доказательства он почему-то использует фрагменты мифологии шумеров.
Марсианский сфинкс, по Хогланду, был создан затем, чтобы люди, однажды обнаружив его, поняли, что:
1) внеземная цивилизация когда-то создала свои поселения на Марсе;
2) ее представители вывезли с Земли достаточное количество особей наших эволюционных предков и, скрестив земной вид со своим, вывели на Марсе новую высокоразумную космическую расу -- человека;
3) поселили нового человека на Земле, привили ему цивилизацию и культуру и
4) создали сфинкса в Сидонии как напоминание землянам об их происхождении. "Таким образом, -- заключает Хогланд, -- мы все марсиане".
НАСА, конечно же, всячески старается замолчать правду о Сидонии -- уверен Хогланд и вместе с ним сотни других экзоархеологов -- и с этой целью "теряет" важные документы и фотографии, саботирует свои же научные программы и совершает диверсии против самого себя. Так, одной из самых досадных неудач для НАСА стал провал миссии зонда "Маз обсервер" в августе 1992 года: зонд должен был сделать подробные фотографии Сидонии, но еще прежде чем он лег на марсианскую орбиту, связь с ним прервалась. После серии безуспешных попыток возобновить связь с "Обсервером" НАСА объявило об аварии и было вынуждено свернуть миссию зонда. Это официальная версия -- Хогланд же считает, что с зондом случилось одно из двух: либо имела место диверсия, устроенная НАСА с целью скрыть от мира правду о Сидонии, либо зонд атаковали враждебные нам внеземляне, также заинтересованные в том, чтобы мы никогда не узнали этой правды.
Вселенная, вообще, совсем не такова, какой нам ее представляют ученые. Они умалчивают не только о марсианских городах и инопланетных кораблях, кружащих вокруг Луны -- если верить другому теоретику альтернативной Вселенной, Уильяму Брайану, они просто выворачивают Вселенную наизнанку.
В своей книге "Луна-гейт: спрятанные находки американских исследователей космоса" Брайан начинает развенчивать "ложные утверждения о Луне" с математического доказательства того, что гравитация Луны гораздо сильнее, чем принято считать, -- она составляет не одну шестую земной, а добрых 64 процента от этого значения, и НАСА, по утверждениям Брайана, это известно с начала 60-х годов.
Это опрокидывает Ньютонов закон всемирного тяготения, на котором зиждется вся современная физика! К тому же наличие достаточно сильного тяготения на Луне говорит о том, что у Луны, скорее всего, есть атмосфера, и значит, там возможна жизнь. Именно существованием атмосферы Брайан объясняет отсутствие звезд на лунных фотографиях НАСА: эти снимки просто были отретушированы: фальсификаторы стерли голубое небо и облака и залили фон черным. Наличие у Луны атмосферы, по Брайану, объясняет и загадочную фразу Армстронга, которую тот будто бы произнес, глядя на Луну из иллюминатора "Аполлона": "Я вижу небо вокруг Луны!"
Впрочем, обитателям Луны на самом деле не нужна никакая "внешняя атмосфера" -- по одной из теорий, Луна, как и Земля (а также спутники Марса Фобос и Деймос. -- Ред.), внутри пуста -- именно внутри небесных тел и скрываются те могущественные сверхразумные существа, которые управляют ходом событий во Вселенной...
Виктор ГЕНЕРАЛОВ

0 коммент.:

Отправить комментарий