четверг, 29 июля 2010 г.

Ждите пришельцев с красного карлика

Как один Пол Хилл все тарелки расколол
Двадцать пять лет Пол Хилл был для НАСА неофициальным "бюро расследований": он собирал любую информацию о случаях наблюдения НЛО, устанавливал по мере возможностей ее аутентичность, опираясь на свои выводы о природе и свойствах инопланетных кораблей; анализировал и систематизировал любые сведения об НЛО и инопланетянах.

Хилл математически доказал, что те фантастические свойства, которыми действительно обладают "блюдца", вполне вписываются в "законодательство" земной физики. Он составил развернутое "техническое обоснование межзвездного корабля", в котором ответил на самые интригующие вопросы о природе летающих тарелок: какие машины их перемещают сквозь толщу Вселенной, откуда они черпают энергию, почему так своеобразно маневрируют, откуда прилетают к нам и чего ищут на Земле. Он утверждал также, что технология создания таких аппаратов и их навигация вполне могут быть доступны земным умам и должны в свое время появиться и у нас.
Пока Хилл оставался сотрудником НАСА, его работа была засекречена. "Я был таким же неопознанным объектом, как и мои тарелки", -- усмехался ученый после отставки.
Книга Хилла, завершенная им в 1975 году, издана лишь спустя двадцать лет, уже после смерти автора. Сегодняшние авторитеты уфологии говорят, что в своих подходах к исследованию феномена НЛО Хилл приблизительно на 20 лет опередил свое время. Этот человек не позволял себе теоретизировать о существовании пришельцев -- он просто разбирал любые сообщения о встречах с тарелками, отсеивал вымысел и давал фактам говорить за себя. Его метод был безупречен: толкуя рассказы очевидцев, он прежде всего пытался дать событиям альтернативное, без пришельцев, объяснение, обращаясь к самым разным гипотезам. И, пожалуй, главное, чем человечество обязано Полу Хиллу, -- это его беспрецедентная "Энциклопедия внеземных летательных кораблей": он узнал об этих кораблях все, что позволяли узнать собранные им простые сведения, -- размер, цвет и вес, свечение, радиоактивность, траектория маневров...
Анализируя эти данные, он дошел до очень правдоподобных и прочно обоснованных выводов о миссии тарелок, их оружии и пилотах, об их маршрутах во Вселенной и многом другом...
Все, что мы думаем о них, -- неправда?
Даже аббревиатуру НЛО Пол Хилл расшифровывал по-своему: термин "неопознанный летающий объект" он считал совершенно неподходящим и указывал в этом названии по меньшей мере на две ошибки: любой, кто потрудится заглянуть в толковый словарь, сразу увидит, что не в порядке со словом "неопознанный". Не так ясно с "летающими", ведь, кажется, тарелки летают?
Да нет, НЛО не летают: в строгом смысле их движение -- не полет. Эти машины почти одинаковым образом движутся в атмосфере, в космосе или, скажем, в толще воды. Они никак не используют воздух для передвижения, не опираются на него и не "гребут" в нем, как это делают земные летательные аппараты. Их движение -- скольжение по некоторым силовым линиям, перемещение под действием неких особых сил, а точнее -- силовых полей...
Если бы НЛО использовали какие-либо механические движители -- вроде колеса или пропеллера -- они были бы неизбежно заметны земному наблюдателю. Очевидно, они не опираются и на аэродинамические силы: в случаях зависания тарелок над поверхностью земли не наблюдается восходящих воздушных потоков, а когда НЛО перемещается низко над землей, его передний край наклонен вниз, а не поднят вверх, как это должно быть у аппарата, опирающегося на воздух. К тому же ни скорость, ни ускорение НЛО никак не вписываются в параметры планирующего полета и парения.
Реактивный двигатель также не применяется. Об этом говорит полное отсутствие указаний на реактивную струю и шум (а вернее -- рев), неизбежно сопровождающий работу реактивного двигателя. НЛО абсолютно бесшумны -- и это устрашает земного наблюдателя, который не знает бесшумных летающих машин (планеры и монгольфьеры не в счет). Существует еще реактивное движение, основанное на излучении потока элементарных частиц. Оно бесшумно. Но и оно имеет место лишь в очень ограниченном ряде случаев, поскольку неизбежно вызывало бы радиоактивное заражение воды и почвы в местах, где над землей висели или пролетали тарелки, а никакого серьезного радиационного следа на поверхности нашей планеты НЛО не оставляют. Сила трения, при помощи которой передвигаются пешеходы и автомобили по улице, разумеется, тоже ни при чем.
Остается только одна из известных земной физике сил -- действие физических полей. И именно версия передвижения с помощью полей не противоречит наблюдениям, напротив, поддерживается ими. Так, установка, создающая поле, вполне может находиться внутри корабля без каких бы то ни было внешних "выводов": поле само собой распространяется за пределы оболочки. Для него, как известно, не существует стен и преград.
Мощность силового поля потенциально может быть просто ошеломляющей -- здесь реальность посрамит самую смелую фантазию. Положительный заряд всех протонов в медной монетке весом в три грамма составляет 130 000 кулонов, таков же отрицательный заряд ее электронов. Такой заряд 100-ваттная лампочка, включенная в сеть с напряжением в 110 вольт, будет перекачивать сорок часов кряду! Допустим на минуту, что можно отделить положительный заряд монетки от ее отрицательного заряда (в реальности это недостижимо: взаимной компенсацией заряда электроны уравновешивают протоны в атомах монетки), и смоделируем следующий опыт. Отрицательный заряд перенесем на супертанкер грузоподъемностью в 200 000 тонн, запертый в электрически изолированном доке, а положительный поднимем на двести километров ввысь. Сила, которая возникнет между двумя этими зарядами, будет такой, что танкер взлетит в небо с ускорением в 100 g!
Еще один важный момент -- электрическое и гравитационное поля распространяются со скоростью света. У них неограниченный радиус действия, что и решает проблему межзвездных путешествий с их невообразимыми расстояниями.
Вот примеры, наиболее красноречиво говорящие о применении НЛОнавтами силового поля и о свойствах этого поля.
...В 9 утра 26 июня 1972 года Бенни Смайт, фермер из Южной Африки, наблюдал вблизи своей фермы огненный шар, который висел над верхушками деревьев и извергал в разные стороны языки пламени, постоянно меняющего цвет от красного до зеленого и белого. Смайт несколько раз выстрелил в шар из ружья и даже слышал звук удара, как если бы пуля ударила в металлическую поверхность. Шар опустился за деревья и светился в кустах, но, когда люди приблизились к нему (НЛО наблюдали работники с фермы), жужжа взмыл вертикально вверх, пробивая в густой листве колодец, причем ветви и листья просто "сами расходились" перед шаром, и не было заметно никакого движения воздуха. Не обнаружили также никаких следов воздействия высоких температур, хотя НЛО выглядел как сгусток пламени...
...14 февраля 1967 года в 7 утра фермер из штата Миссури наблюдал посадку НЛО и высадку его пилотов. Изнутри НЛО исходило свечение, и свет переливался всеми цветами радуги. Фермер отважился приблизиться к тарелке и в какой-то момент, подходя к ней, даже решился на рискованный поступок -- подобрал камень и метнул в НЛО. Снаряд его, однако, не достиг цели: "словно споткнувшись" на лету, он упал наземь. Второй камень будто бы ударил в невидимую стену и отскочил далеко в сторону. Приблизившись к тарелке метров на 15, фермер и сам ткнулся в эту невидимую стену: что-то не пускало его дальше...
Анализируя эти и другие примеры и применяя метод исключения, Пол Хилл устанавливает и тип силового поля, которым пользуются пилоты НЛО. Это, очевидно, не электрическое и не магнитное поля, а значит, единственный оставшийся из известных физике вид поля -- гравитация, а вернее -- антигравитация.
"Антигравитация, -- пишет Пол Хилл, -- существует уже хотя бы по третьему закону Ньютона: любое действие рождает противодействие, равное по силе. Антигравитация -- существенное звено в здании квантовой теории, но пока земная физика не так много знает об этом виде физического поля.
Инженеры тарелок имеют в своем распоряжении машину куда более совершенную, чем тепловой двигатель, на котором человечество едет вот уже добрых две сотни лет, -- генератор силового поля. Этот двигатель "навешивает" силовое поле между летательным аппаратом и любым другим достаточно массивным телом (планетой, звездой и т.п.). Такой машине, видимо, не нужны запасы энергии: источником энергии служат для нее гравитационные поля, а они просто пронизывают всю Вселенную. Очевидно, поэтому НЛО могут себе позволить путешествовать налегке, не таская через космические пространства топливо или еще какую-нибудь массу, подлежащую превращению в энергию. В редких случаях НЛО используют и другую движущую силу и иной тип движителя -- поток элементарных частиц...
Наблюдения показывают, что пилоты НЛО обладают способностью фокусировать силовое поле своего аппарата и как бы формировать из него поток или струю, с помощью которой можно управлять движением корабля".
"Еще никто не смог убедительно доказать миру факт присутствия на Земле инопланетных кораблей и инопланетных существ, -- пишет Пол Хилл, -- обратное, однако, доказать еще труднее. Отрицатели "чужих" как главный козырь выбрасывают утверждение о том, что поведение "кораблей" не вписывается в законы физики... Главная задача моей книги -- показать, что НЛО не нарушают законы физики, а полностью им подчиняются.
25 лет я веду мониторинг наблюдений НЛО и анализирую отчеты очевидцев -- в результате я создал свой каталог случаев наблюдения НЛО на Земле. Наиболее часто повторяющиеся в описаниях черты и свойства НЛО составляют, так сказать, типичный, обобщенный портрет летающей тарелки: свойства, привычки, образ жизни... С составления этого "портрета" и должен начинаться любой научный анализ феномена НЛО".
Портрет, составленный Хиллом, очень и очень заметно расходится с массовой НЛО-мифологией. Так, например, в рассказах очевидцев высадки НЛОнавтов или побывавших на борту звездолетов существа с борта тарелки почти никогда не бывают зелеными, идет ли речь о цвете кожи или цвете одежды пилотов.
Крушение НЛО в Убатуба
Те или иные артефакты -- фрагменты НЛО или предметы с его борта -- могли бы послужить бесценным свидетельством природы тарелок и их пилотов. Но собирать такого рода артефакты чрезвычайно сложно: корабли пришельцев -- очень надежные машины, они крайне редко попадают в катастрофы, к тому же люди не знают, как должен и может выглядеть кусок тарелки или предмет с ее борта. Как искать? Тем более что экипажи НЛО всеми силами стараются не оставлять на Земле никаких вещественных доказательств своих посещений.
Что касается "волоса ангела" -- белых волокон, которые находят на месте посадки НЛО и которые очень быстро претворяются из твердого состояния в газообразное, -- то это вещество еще ни разу не подвергалось сколько-нибудь развернутому научному изучению. Но все свидетельства о нем указывают на то, что "волос ангела" есть продукт жизнедеятельности НЛО. Скажем, это могут быть отходы их энергетических установок. Вообще, поскольку "волос ангела" роняют самые разные типы инопланетных кораблей, следует считать, что он имеет отношение к фундаментальным для жизнедеятельности и функционирования НЛО процессам.
Особого рассмотрения заслуживают фрагменты, подобранные на месте крушения НЛО в Убатуба (Бразилия), уникальные фрагменты неземного материала, из которого был, очевидно, построен корпус НЛО и какие-то устройства на его борту.
Эти тонкие металлические лепестки или лоскутья оказались, согласно данным анализа, сделанного в государственных лабораториях Бразилии, фрагментами чистого магния, причем не содержащими никаких из тех следов металлических примесей, которые неизбежно бы сохранялись в структуре вещества, если бы этот магний был произведен по земной технологии. К тому же то был очень странный магний, на 6,7% плотнее (тяжелее) обычного чистого магния.
Далее Хилл пишет, что именно он первым предположил, что металл из Убатуба есть не что иное, как изотоп магния, магний-26, и привел в доказательство этой версии простой расчет: если вычислить плотность вещества, которое состояло бы из таких изотопов, получится как раз то самое значение -- на 6,7% больше плотности обычного магния.
И это, по мнению Хилла, -- непреложное свидетельство неземного происхождения артефактов из Убатуба: на Земле на сегодня умеют создавать сколько-нибудь значительное количество вещества только из двух изотопов -- урана-235 и урана-238.
Они летают на вешалках для пальто!
Понять, как НЛОнавты управляют своими машинами, Полу Хиллу помогло его изобретение -- летающая платформа, в ряде аспектов моделирующая летающую тарелку.
Вот что он рассказывает о создании платформы и ее свойствах: "Идея летающей платформы принадлежит не мне, но именно я построил первые работающие образцы таких платформ, прежде их не было. Мои аппараты совершали испытательные полеты и выполняли разные маневры. Среди них такие, которые присутствуют в портрете типичного НЛО: "маятник", "сухой лист", "шаг пилигрима", "серебряный доллар" -- все эти фигуры мои платформы выполняли легко и четко. Они точно так же начинали любой маневр с крена в ту или иную сторону, как это делает любой воспитанный НЛО. Все эти движения получились у моих машин сами собой: они были частью естественного поведения этих аппаратов...
Опыты по строительству летающих платформ я начал в 1951 году, когда на работу в исследовательский центр в Лэнгли вернулся доктор Чарлз Циммерман, который успел поработать для частной фирмы над созданием самолета с дисковидным крылом. Циммерман -- автор идеи "реактивного Меркурия", суть которой состоит в том, что человек способен совершать контролируемый полет, управляя вектором силы, приложенным к его подошвам, то есть, грубо говоря, стоя и балансируя на реактивной струе. Зимой 1951 года я много раз встречался с Циммерманом и обсуждал его идею. Затем я создал модель, сначала беспилотную. Конструкция, похожая на вешалку для пальто, поднималась в воздух на струе сжатого воздуха и удерживала нужное положение с помощью двух дополнительных струй.
Прежде чем строить и испытывать пилотируемую платформу, я всю зиму учился сохранять равновесие, стоя на доске, положенной на шар для боулинга. И когда я смог просмотреть в таком положении телепередачу, я понял, что готов "облетать" прототип пилотируемой летающей платформы. Первая моя платформа представляла собой кусок фанеры, в середине которого было соделано отверстие, а в нем смонтирован патрубок "реактивного двигателя". К этому патрубку по двум отслужившим свое пожарным рукавам (подарок пожарной команды Лэнгли) подавался сжатый воздух из баллонов. Мои ноги крепились к платформе с помощью лямок от роликовых коньков и специальных зажимов. Для страховки я использовал парашютные стропы.
Совершая полеты на платформе, я очень скоро понял, что располагаю действующей динамической моделью НЛО! Моя платформа сама совершала маневр НЛО, известный как маятник, так же кренилась перед совершением -- а вернее для совершения -- любого поворота, как это делают тарелки.
Я испробовал также маневр "серебряный доллар" -- движение тарелки, снижающейся с легким покачиванием на манер монеты, погружающейся в воду, -- и знаю теперь, почему эти движения так свойственны НЛО и в чем смысл этих маневров.
Пилоты НЛО практикуют качание для снижения на малую высоту: раскачиваясь, тарелка рассеивает в легких горизонтальных движениях лишнюю энергию, и этим обеспечиваются плавное снижение и максимально точное управление высотой полета. Таким образом пилоты корабля могут в любой момент мгновенно остановить снижение, при этом почти не прибегая к увеличению отталкивающей силы".
Землю готовят к колонизации
О существах, пилотирующих НЛО и вообще находящихся на борту, можно сказать немного -- и лишь слегка прояснить их облик в одном-двух сущностных аспектах.
Анализ всех описанных случаев наблюдения гуманоидов позволяет разделить обитателей тарелок на три категории:
1) гуманоиды человеческих габаритов;
2) маленькие гуманоиды;
3) звероподобные двуногие существа, прямоходящие, летающие или прыгающие подобно воробьям, зайцам или кенгуру (в отношении этих Хилл предполагает, что к их нижним конечностям прикреплены своеобразные мини-ракеты, позволяющие им свободно перемещаться по поверхности планеты с любой силой тяжести).
Иногда можно предполагать в высадившемся из НЛО десанте роботов, но чаще всего речь идет о живых существах, иные из которых нуждаются в специальном костюме и дыхательном аппарате для пребывания в земной атмосфере, а другие -- нет.
Гуманоидов, похожих в строгом смысле на людей, практически не встречается. Вообще это существа иной биологической и психической природы. На Земле такие сегодня не могут родиться, как не можем мы, земляне, сегодня построить корабль для межзвездных полетов.
Возможно, эти существа перемещают свои артефакты и себя через космос силой мысли. Не исключает современная наука и той возможности, что эти превосходящие нас в разуме сущности способны управлять временем (типичная деталь в рассказах очевидцев НЛО -- остановка времени, выпадение из времени и перемещение во времени на минуты или часы вперед и назад).
Но, во всяком случае, они прилетают в тарелках: люди видят, как они выходят из них и возвращаются внутрь...
Но зачем они здесь и каковы их намерения?
Мой ответ таков: это ученые, исследователи. Экипаж НЛО -- это ученый  или группа ученых с командой помощников.
Очевидно, объектом их интереса служит не только природа Земли, но и местная цивилизация -- человек с его культурой. Экипажи НЛО проявляют устойчивый интерес к мусору и отходам, разбросанным вдоль дорог и складированным во дворах, и в этом они так похожи на земных археологов, для которых нет клада более волнующего, чем древняя помойка...
Не менее очевидно и то, что, наблюдая за нами, "чужие" стремятся сохранить чистоту эксперимента: они избегают вступать с людьми в интеллектуальные контакты и предпочитают наблюдать за естественным развитием цивилизации на планете.
Хотят ли они завоевать нас или основать на Земле колонии? Не обязательно. Хотя при этом очевидно, что планет, столь пригодных для жизни, во Вселенной не так много, а те, что есть, вероятнее всего, давно и плотно заселены. Мы точно знаем, что существа, прилетающие к нам на тарелках, внимательно -- до неприличия внимательно -- изучают нас и нашу планету. Самый важный вопрос в этом смысле -- зачем им нужны столь обширные и глубокие знания о Земле и человеке?
Очевидно, что столь развитая цивилизация, принимая решение о колонизации той или иной планеты, может руководствоваться только логикой и соображениями целесообразности. Однако когда их звезда приблизится к стадии сверхновой и будет готова взорваться, колонизация других планет останется, видимо, единственно логичной политикой.
Похоже, пока нас никто не колонизировал, хотя есть и противоположная теория. Но это не значит, что мы застрахованы от подобного развития событий в будущем.
Кстати говоря, частота посещений Земли разными НЛО заставляет меня думать, что ближайшие к нам обитаемые миры много ближе, чем предполагают современные экзобиологи. Они считают, что суперцивилизации рассеяны по космосу с такой плотностью, что путь от одной до другой измеряется сотнями световых лет. То, что пришельцы посещают нас слишком, по мнению экзобиологов, часто, легко объяснить, если предположить, что они уже колонизировали или еще каким-либо способом заняли и освоили ближайшие к нам пригодные для жизни планеты. Такие могут находиться в системе Альфы Центавра (4 световых года от Земли), Эпсилона Эридана (11 световых лет), Тау Кита (12 лет) и других.
Кроме того, особая чувствительность пилотов тарелок к солнечному свету наводит на мысль о том, что их солнца -- не желтые звезды, а красные, тусклые. Если же обратить внимание на планетные системы красных звезд, то может получиться совсем иная картина распределения разума во Вселенной.
Что же касается времени, необходимого для межзвездных путешествий, то здесь непросвещенный обыватель остается полностью во власти предрассудков. Люди думают, что поскольку никто не может двигаться быстрее света, то посланцы миров, расположенных от нас в десятках и сотнях световых лет, будут лететь к Земле десятки и сотни лет, даже если полетят со скоростью света. Но это заблуждение: времени, общего для всей Вселенной, не существует, и для пилотов важно лишь, какое время пройдет за время пути на борту тарелки, а там пройдут лишь месяцы (для пути в десятки световых лет) или пара лет (если расстояние от родного берега до пункта назначения измеряется сотнями световых лет). Что пилотам НЛО до того, что с момента старта до момента прибытия на планету X на той планете прошло сто лет -- на их корабле прошел всего год (согласно теории относительности разница между временем наблюдателя и временем путешественника растет с ростом скорости путешественника: пилот пороховой ракеты за время полета состарится настолько, насколько его оставленная дома жена, а вот для экипажа корабля, развившего околосветовую скорость, все будет иначе: для путешественников пройдет лишь день, а их близкие на Земле успеют состариться и умереть). Цивилизации такого уровня, планируя свое будущее, оперируют сроками в миллионы лет, и потому "лишние" сто лет развития планеты X просто не могут как бы то ни было повлиять на их планы...
Книгу Пола Хилла
читал Виктор ГЕНЕРАЛОВ

0 коммент.:

Отправить комментарий